Projects

Emergency power plant 12MW on the basis Caterpillar,

Gelenjik, the Krasnodar Territory, Russia (2008)

     The project and working documentation of the emergency power plant 12МW on the basis of f Caterpillar power machines is developed.

Power station consists of two gensets:

·         gas-piston units of a reserve electrical supply (type G3520С), 4 units in number, each is 1,95 МW, the general capacity is 7,8 МW;

·         diesel units of an emergency electrical supply (type 3512 MUJ), 4 units in number, each is 1,02 МW, the general capacity is 4,08 МW.

     The basic operating modes of the emergency power plant are the following:

  •      Parallel work with industrial power networks for an electrical supply of the inter site consumers (within the dedicated load);
  • reserve electrical supply of the inter site consumers carried out by the gas-piston generating units (within the dedicated load) at the switching-off of an industrial electrical supply 10 kV;
  • independent emergency electrical supply of the inter site consumers, executed by diesel generating units at the raised seismic activity around object, as a result of which the engineering communications delivering natural gas and electric power 10kV to the object can be destroyed. Gas-piston generating units and diesel generating units are arranged in the separate not connected premises for reliability improvement.

     During its operation diesel generating units (type 3512 MUJ) will be in a mode of “a hot bank” which is ensured by maintenance of temperature 40-500С at the expense of electroheating in a system of the engine cooling.

     Gas-piston generating units (type G3520С) are in a permanent operation, and their mode is defined by the Customer’s schedules depending on necessary load. For constant supervision and service of the emergency power plant four specially trained operators (mechanics) are foreseen. Automatics and electric equipment systems work without constant maintenance staff because of a high degree of automation. Thus, the designed emergency power plant completely corresponds to its function - guaranteed electric power supply of the mountain boarding house located in a zone of raised seismic activity (thanks to the double reservation).

Проекты

Аварийно-резервная автономная электростанция мощностью 12МВт на базе Caterpiller

г. Геленджик, Краснодарского края Россия, 2008г.

 

Разработана проект и рабочая документация на аварийно-резервную автономную электростанцию общей мощностью 12МВт на базе силовых машин фирмы «Caterpiller».

В составе электростанции использованы агрегаты двух назначений:

·         Газопоршневые агрегаты резервного электроснабжения типа G3520С, в количестве 4 единиц по 1,95 МВт каждая, общей мощностью 7,8 МВт;

·         Дизельные агрегаты аварийного электроснабжения типа 3512 MUJ, в количестве 4 единиц по 1,02 МВт каждая, общей мощностью 4,08 МВт.

Основные режимы работы резервно-автономной электростанции следующие:

  • Параллельная работа с промышленными электросетями для электроснабжения внутриплощадочных потребителей (в пределах выделенной нагрузки);
  • Резервное электроснабжение внутриплощадочных потребителей при отключении промышленного электроснабжения 10кВ, осуществляемое газопоршневыми генераторными установками (в пределах выделенной нагрузки);
  • Автономное аварийное электроснабжение внутриплощадочных потребителей, осуществляемое от дизельных генераторных установок при повышенной сейсмической активности в районе объекта, вследствие которой могут быть разрушены инженерные коммуникации, поставляющие на объект природный газ и электроэнергию напряжением 10кВ. Для повышения надежности газопоршневые генераторные установки и дизельные генераторные установки размещены в отдельных, не связанных между собой, помещениях.

Дизельные генераторные установки типа 3512 MUJ при эксплуатации будут находиться в режиме «горячего резерва», который обеспечивается поддержанием системы охлаждения двигателе при температуре 40-500С за счет электроподогрева.

Газопоршневые генераторные установки типа G3520С находятся в постоянной работе, и их режим определяется графиками Заказчика в зависимости от необходимой нагрузки. Для постоянного наблюдения и обслуживания резервно-атономной электростанции предусматривается четыре специально обученных оператора (мотористы), а системы автоматики и электрооборудования работают без постоянного обслуживающего персонала в связи с высокой степенью автоматизации. Таким образом, проектируемая аварийно-резервная автономная электростанция полностью соответствует своему назначению, для гарантированного обеспечения электроэнергией горного пансионата, расположенного в зоне повышенной сейсмической активности, за счет двойного резервирования.